• Название коллегиального органа управления

    Совет родителей.

    Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Школы (далее – Совет родителей) создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся права на участие в управлении Школой, реализации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних обучающихся.

    К компетенции Совета родителей относится:

    а) согласование локальных нормативных актов Школы, затрагивающих права и законные интересы несовершеннолетних обучающихся;

    б) содействие в обеспечении оптимальных условий для организации образовательной деятельности;

    в) информирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних  обучающихся о решениях Совета родителей;

    г) содействие в проведении общешкольных мероприятий;

    д) участие в подготовке Школы к новому учебному году;

    е) осуществление контроля за организацией питания в Школе;

    ё) оказание помощи Школе в организации и проведении общих родительских собраний;

    ж) участие в создании безопасных условий осуществления образовательной деятельности, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

    з) проведение разъяснительной работы среди родителей (законных

    представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросу введения требований к одежде обучающихся Школы;

    и) согласование выбора меры дисциплинарного взыскания обучающихся;

    й) ходатайство о снятии меры дисциплинарного взыскания с обучающихся;

    к) выборы представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

    л) участие в планировании, подготовке, проведении и анализе внеучебных мероприятий Школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

    лавные задачи Методического Совета

    • оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
    • знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
    • организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    •  пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
    • организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
    •  оказание методической помощи учителям;
    •  анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    •  создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    • вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    • анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности обучающихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности  обучающихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции
    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;

    2. Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.

    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie